Версия для печати

Состояние разработки и испытания механизированного паркинга

11.12.2008

Руководством ЗАО «СУ-155» в 2007 году была поставлена задача разработать типовой проект высотного паркинга, который можно пристроить к вновь возводимым жилым, административным зданиям для обеспечения необходимого количества мест хранения легковых автомобилей.
Был проведен подробный анализ конструкций паркингов применяемых в отечественной и зарубежной практике. В результате был выбран вариант отечественного паркинга системы АКС, где размещение автомобилей осуществляется на поддонах на консольных кронштейнах. Первый опытный образец подобного типа паркинга, разработанный ООО «НТЦ Манипулятор» функционировал в Москве с 1995 года, а затем эта же схема стала применяться и в разработках НПО «Молния».
На этой основе ОАО «ЩЛЗ» разработана конструкция паркинга с боковым сквозным проездом.
Паркинг состоит из вертикальной шахты размером 7 x 8 м, внутри которой установлены консольные кронштейны для размещения на них автомобилей, и специальный механизм подъема и адресации автомобилей, оборудованного выдвижными телескопическими балками-манипуляторами, с помощью которых осуществляется расстановка поддонов с автомобилями.
Данный паркинг, по мнению специалистов, имеет более простую конструкцию строительной части, может быть оборудован поворотным кругом и выполнена для работы в не отапливаемых помещениях.
В настоящее время специалистами ОАО «ЩЛЗ», ЗАО «Машстройиндустрия», ООО «КТИ-155» был разработан и изготовлен рабочий стенд, выполненный в виде фрагмента высотного паркинга АКСЩ на 3 этажа.
Были проведены рабочие испытания, связанные с определением надежности принятой схемы и системы автоматики. Результаты испытаний показали надежность и перспективность разработки. По завершению этого этапа работ и после разработки типового проекта привязки паркинга к зданиям жилой постройки, ЗАО «СУ-155» в 2009 году будет готова к строительству автоматизированных паркингов как в Москве, так и других регионах.


Испытательный стенд автоматизированного паркинга.



Поддон.



Завершение монтажа испытательного стенда.




Рабочие испытания.




Основные характеристики автоматизированного паркинга


Наименование параметровЗначение
Грузоподъемность (с поддоном)3 т
Скорость подъема (маршевая)0,8 м/c
Цикл выдачи автомобиля при 15 этажах
 - максимальный
 - минимальный

3 мин
1 мин
Габариты паркинга (спаренный модуль)8 x 18 м
Высота паркингаот 24 м